Компания Walt Disney существенно сократила свой рекламный бюджет в Facebook и Instagram. Это связано с разжиганием ненависти на данных социальных платформах, пишет The Wall Street Journal.
Состояние Цукерберга превысило $100 млрд Состояние основателя Facebook Марка Цукерберга впервые превысило $100 млрд, это произошло на фоне запуска сервиса коротких видеоклипов Instagram Reels, аналога китайского TikTok, сообщает […]
Facebook приобрела сервис Giphy за $400 млн Компания Facebook купила сервис для поиска и хранения анимации Giphy. Сделку оценили в $400 млн Остальные условия соглашения неизвестны. Большая часть команды Giphy будет работать […]
Uber хочет купить сервис доставки еды Postmates за $2,6 млрд Американский сервис заказа такси Uber Technologies Inc. ведет переговоры о покупке сервиса доставки еды Postmates примерно за 2,6 миллиарда долларов, пишет газета Wall Street Journal […]
Китай спас американские компании от провала Китай во втором квартале обеспечил американские компании заказами, которых те недосчитались на местном рынке. Об этом пишет Wall Street […]
Производитель кукол Барби смог нажиться на коронавирусе Компания-производитель популярных во всем мире кукол Барби смогла нажиться на коронавирусе: продажи рекордно выросли, пишет The Wall Street Journal. Отмечается, что Mattel […]